Статьи по психологии в Омске

Хотите заказать статью в городе Омск (Омская область)? Выберите тему по психологии и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Онтологическое понимание современного воспитания3 дн.315 р.
Конструирование электронных учебных материалов в профессиональной подготовке учителей3 дн.330 р.
Этнопсихологические идеи в европейской науке4 дн.345 р.
Учебное кино в университете4 дн.360 р.
Оценочные суждения: взгляд на себя со стороны4 дн.375 р.
Статья по психологии: Развитие частных школ России и Великобритании как фактор государственного реформирования образования5 дн.390 р.
Мотив и мотивация: восемь основных проблем5 дн.405 р.
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья6 дн.435 р.
Трудности подросткового периода4 дн.375 р.
О судьбах образования5 дн.390 р.
Статья по психологии: Исследование особенностей развития социально-эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста5 дн.405 р.
Анализ проблемы креативности в современной психолого-педагогической науке6 дн.420 р.
Игра как организационная форма обучения через Интернет2 дн.300 р.
Цели и задачи в образовании3 дн.315 р.
О соотношении личностно-ориентированного и человеко-сообразного типов образования3 дн.330 р.
Воспитательная работа в начальных классах средней общеобразовательной школы4 дн.345 р.
Психология: «Высота планки» при постановке учебных целей как один из факторов успешности обучения4 дн.375 р.
Проблемы и технологии образовательного целеполагания5 дн.390 р.
Образование, как основа для формирования стратегического мышления5 дн.405 р.
Эмоциональные нарушения у детей старшего дошкольного возраста6 дн.420 р.
Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании6 дн.435 р.
Статья по психологии: Подростковый возраст в свете разных концепций4 дн.345 р.
О закономерностях функционального и возрастного развития психики ребенка4 дн.360 р.
Формы и функции подражания в детстве.4 дн.375 р.
Концепция Д. Б. Эльконина. Период раннего детства.6 дн.420 р.
Аппеляция к личности в процессе профессиональной реабилитации пациентов с психическими расстройствами6 дн.435 р.
Статья по психологии: Концепция Д. Б. Эльконина. Период детства.2 дн.300 р.
Идеальные представления, существующие в общественном сознании, и их использование в предстоящих предвыборных кампаниях3 дн.315 р.
Психотерапия творческого поражения3 дн.330 р.
Соматоформные психические расстройства у пациентов больницы скорой помощи4 дн.345 р.
Цветовые предпочтения социальных групп, партий и общественных объединений.4 дн.360 р.
Чувство справедливости у людей и обезьян4 дн.375 р.
От квантовой механики ..до психологии5 дн.405 р.
Психология: О психастеническом мироощущении А.П.Чехова (в связи с рассказом 6 дн.420 р.
Особенности развития социально эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста6 дн.435 р.
Что побуждает людей двигаться? (Приближение к мотивации)2 дн.300 р.
Морфология российской вечеринки3 дн.315 р.
Статья по психологии: Проблемы образовательной системы во Франции3 дн.330 р.
Загадочные циклы в жизни человека4 дн.345 р.
Эгоизм и эгоцентризм4 дн.360 р.
Моделирование в педагогике: попытка осмысления5 дн.390 р.
Учение Жана Пиаже об интеллектуальном развитии ребенка5 дн.405 р.
Статья по психологии: Нормобарическая гипокситерапия в реабилитации детей с различными заболеваниями6 дн.420 р.
Биологические часы6 дн.435 р.
Адаптация к обучению в школе2 дн.300 р.
Профессионализм практического психолога и тенденции развития психодиагностики4 дн.345 р.
Мистическая психология доктора Юнга4 дн.360 р.
Место сказки в дошкольном образовании4 дн.375 р.
Образование в России: Инструкция по использованию, или Как вырасти образованным?6 дн.420 р.
Некоторые аспекты системной перестройки высшего медицинского образования6 дн.435 р.
Психология: Связь стиля семейного воспитания с темпераментом ребенка2 дн.300 р.
Психологическое консультирование в ситуации выученной беспомощности3 дн.330 р.
Развитие уверенности в межличностных отношениях4 дн.345 р.
Статья по психологии: Ностальгия4 дн.360 р.
Реципроктные отношения между адаптацией и утверждением4 дн.375 р.
Высокое искусство самообразования5 дн.390 р.
Ароматерапия6 дн.420 р.
Обучение с целью уменьшения насилия и развития миролюбия6 дн.435 р.
Статья по психологии: О педагогической методике обучения миролюбию М. Липмана2 дн.300 р.
Типы памяти3 дн.315 р.
О религиозном воспитании в семье3 дн.330 р.
Две стороны медали под названием «стресс»4 дн.345 р.
Структура школьного курса экономики и методика его преподавания4 дн.375 р.
Идея свободного воспитания в альтернативной педагогике5 дн.390 р.
История телесных наказаний в русском уголовном праве6 дн.420 р.
Теория и техники терапевтического анализа3 дн.330 р.
Учебная мотивация как показатель профессионального самоопределения студентов3 дн.330 р.
Психология: Анализ профессиональных эталонов технических изобретателей, проведенный по работам А. П. Нечаева4 дн.345 р.
Я-концепция менеджера социальной работы как акмеологическая проблема4 дн.375 р.
Статья по психологии: Психологические формы работы с учащимися по формированию осознанного выбора профиля обучения5 дн.405 р.
Психосемантический анализ мотивационных детерминант благотворительной активности человека6 дн.435 р.
Влияние тревоги на самосознание подростка2 дн.300 р.
Исследования малых групп в зарубежной социальной психологии4 дн.375 р.
Исследования в области развития мотивации достижения в зарубежной и отечественной психологии6 дн.420 р.
Статья по психологии: Жизненный стиль субъектов правовых отношений6 дн.435 р.
Зависть в законе2 дн.300 р.
Современный подход к оценке креативности с использованием компьютерных программных средств4 дн.345 р.
Психологические основы психолого-педагогического сопровождения выбора профиля обучения и профессии4 дн.360 р.
Ценностные ориентации сотрудников правоохранительных органов6 дн.420 р.
Человек на изломе истории2 дн.300 р.
История становления научной психологической мысли в императорском университете Св. Владимира3 дн.330 р.
Целеполагание и рефлексия в профессиональной подготовке музыканта-исполнителя4 дн.345 р.
Технология проектирования ключевых и предметных компетенций4 дн.375 р.
Устойчивость сотрудников ОВД к экстремальным ситуациям служебной деятельности как психолого-педагогическая проблема5 дн.390 р.
Психология: Модульный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся5 дн.405 р.
Статья по психологии: Результаты психолого-педагогического эксперимента «Диагностика и формирование осознанности выбора профиля обучения2 дн.300 р.
Феноменологические особенности латентного этапа формирования материнства3 дн.315 р.
Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования3 дн.330 р.
Использование информационных компьютерных технологий в учебном процессе и проблемы его методического обеспечения4 дн.375 р.
Социокультурный анализ семейных историй украинцев села Петропавловка5 дн.405 р.
Статья по психологии: Проблемы проектирования образовательных целей как результата полисубъектного взаимодействия в образовании6 дн.420 р.
Проблемы студентов и преподавателей при введении ЕГЭ6 дн.435 р.
Интернет в деятельности российских школ на современном этапе3 дн.315 р.
Духовность в формировании ценностных ориентации старшеклассников лицея4 дн.345 р.
Общая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста4 дн.360 р.
Исследование феномена ответственности в психологии5 дн.390 р.
Психологические аспекты анализа категории возраста6 дн.420 р.
Дети-сироты. Секты в городе - миф или реальность?2 дн.300 р.
Воспитание в контексте социализации3 дн.315 р.
Альт-ассессмент4 дн.375 р.
Формирование информационной культуры педагога: проектно - рефлексивный подход5 дн.390 р.
Психология: Педагогика и ее методология вчера и сегодня6 дн.420 р.
Истерия и аллергия2 дн.300 р.
Работа психолога: последствия войны3 дн.330 р.
Алгоритм определения перечня специальных квалификационных характеристик (компетентностей)4 дн.345 р.
Тренинги и личностный рост4 дн.375 р.
Статья по психологии: Терапия проблем, связанных с личностным развитием6 дн.420 р.
Трансперсональная арт-терапия и психическая целостность личности4 дн.345 р.
Умеют ли дети любить себя?2 дн.300 р.
Имидж — что это такое?4 дн.375 р.
Логическое мышление детей 7-10 лет и его развитие5 дн.405 р.
Ребенок В 6 дн.420 р.
Анализ профессионального эталона инженера-администратора в концепции «Производственной трактовки управленческих процессов»3 дн.330 р.
Проблемы целеполагания субъектов обучения в связи с организацией индивидуальной образовательной траектории ученика4 дн.345 р.
Приемы воспитательного аспекта образовательного процесса4 дн.360 р.
Расширение гуманитарных технологий на основе компетентностного подхода5 дн.390 р.
Моделирование сложных системно-деятельностных объектов в психолого-педагогических исследованиях5 дн.405 р.
Статья по психологии: Проблема духовности в психологии6 дн.420 р.
Психология: Основные стратегии поведения в конфликте6 дн.435 р.
Определение уровня притязаний личности2 дн.300 р.
Факторы превосходства4 дн.345 р.
Влияние, власть, авторитет5 дн.390 р.
Статья по психологии: Правила конструктивной критики5 дн.405 р.
Ролевая система и уверенность в себе6 дн.420 р.
Противодействие уловкам в деловом общении6 дн.435 р.
Скрытые факторы влияния и рычаги доверия2 дн.300 р.
Самоанализ ваших возможностей3 дн.315 р.
Сенсорные слова3 дн.330 р.
25 советов по улучшению концентрации и работоспособности4 дн.360 р.
Шесть наиболее распространенных ошибок при принятии решений4 дн.375 р.
Горькая правда об учете времени5 дн.390 р.
Как согласовать мнение о себе с мнением окружающих5 дн.405 р.
Искусство согласия с собой: развитие позитивной самооценки6 дн.420 р.
Статья по психологии: Техники элегантной защиты от манипуляций6 дн.435 р.
Эффективное слушание3 дн.315 р.
Психология: Находчивость: можно ли ей научиться?3 дн.330 р.
Советы по уходу за настроением, или как выработать привычку к оптимизму4 дн.360 р.
Умение убеждать4 дн.375 р.
Статья по психологии: Тренировка памяти5 дн.405 р.
Андрагогика: принципы практического обучения для взрослых6 дн.420 р.
Практическая методика принятия решений в пяти шагах6 дн.435 р.
Экономика образования и науки2 дн.300 р.
Показатели актуальности и востребованности вашего образования3 дн.315 р.
От информации к знаниям3 дн.330 р.
Мотивация и самомотивация к обучению4 дн.360 р.
Как стать экспертом5 дн.390 р.
Показатели качества образования6 дн.420 р.
Снижение ценности материнства и отцовства как следствие разрушения традиционного уклада семьи6 дн.435 р.
Обретая уверенность: роль знаний в постиндустриальном обществе2 дн.300 р.
Статья по психологии: Обучение как система3 дн.315 р.
У истоков новой педагогики: создание и деятельность 2-го МГУ в 1917-1930 гг.3 дн.330 р.
Роль СМИ в разрушении традиционных полоролевых моделей и семейных ценностей4 дн.345 р.
Можно ли эффективно помочь детям с дислексией и дисграфией?5 дн.390 р.
Влияние СМИ на развитие детской агрессивности5 дн.405 р.
Статья по психологии: Как повысить устойчивость к болезням6 дн.435 р.
Как изучать историю своей жизни2 дн.300 р.
Как справиться с тяжелыми воспоминаниями3 дн.330 р.
Слух вашего ребенка4 дн.345 р.
Психология и клиника наркологической зависимости. Современные подходы к реабилитации наркоманов5 дн.390 р.
Нарушения речи: дизартрия5 дн.405 р.
Пограничный анализ - новый метод психокоррекции наркозависимых личностей6 дн.435 р.
Как жить после психической травмы: как примириться с призраками прошлого2 дн.300 р.
Психология влияния3 дн.315 р.
Особенности наркозависимой личности3 дн.330 р.
Психология привлекательности фашизма4 дн.345 р.
Статья по психологии: О системах психологического знания (анализ новых учебников психологии)5 дн.390 р.
Методы формирования целевых антинаркотических установок наркозависимых личностей6 дн.420 р.
Психология привлекательности либерализма2 дн.300 р.
Психология: Факторы риска при употреблении наркотических средств3 дн.330 р.
Внедрение информационных технологий в преподавание предметов школьного курса4 дн.345 р.
Статья по психологии: Методика блочного обучения как условие формирования орфографической грамотности учащихся4 дн.360 р.
Воспитание гражданственности и патриотизма у учащихся в историко-краеведческой деятельности4 дн.375 р.
Формирование содержания предмета информатика и ИКТ для информационно - технологического профиля5 дн.390 р.
Как учить детей быть успешными? Инструментарий творческого учителя5 дн.405 р.
Методы обучения музыке в современной школе6 дн.420 р.
Мониторинг результативности педагогической деятельности6 дн.435 р.
Педагогические основы образовательного сайта3 дн.315 р.
Подготовка учеников к докладам3 дн.330 р.
Образовательный потенциал виртуальной конференции4 дн.345 р.
Научить ребенка учиться. Преимущества и перспективы дистанционного обучения4 дн.360 р.
Психологические основания дифференциации обучения физике5 дн.390 р.
Статья по психологии: Формулы соуправления классом5 дн.405 р.
Использование телекоммуникаций в школе6 дн.420 р.
Авторская методика музыкально-эстетического воспитания6 дн.435 р.
Применение компьютерного тестирования для контроля знаний. Мотивационный эффект3 дн.315 р.
Психология: Три подхода к работе в интернет3 дн.330 р.
Статья по психологии: Комплексный подход к использованию информационных технологий в школе4 дн.345 р.
Воспитание чувства красоты4 дн.375 р.
Как повысить интерес учащихся к учебному материалу5 дн.390 р.
Поведенческие барьеры5 дн.405 р.
Социальные статусы и социальные роли6 дн.420 р.
Пять базовых зон убеждений6 дн.435 р.
Установки и стереотипы массового сознания3 дн.315 р.
Формирование имиджа руководителя по методу Станиславского3 дн.330 р.
Женщина и карьера: психология работы в мужском коллективе4 дн.345 р.
Жизнь без целей или жизнь ради целей?4 дн.360 р.
Психологические функции мышц4 дн.375 р.
Статья по психологии: Стресс и психосоматика5 дн.390 р.
Техника преобразования негативных чувств в позитивные действия6 дн.420 р.
Излучая уверенность: как демонстрировать обаяние и независимость посредством осанки и манеры держаться6 дн.435 р.
Аксиомы человеческих взаимоотношений3 дн.315 р.
Об аддикциях и аддиктивном поведении3 дн.330 р.
Психология: Базовое университетское образование и социальный заказ на педагогическую работу4 дн.345 р.
Система действий ученика и учителя на уроке с использованием телекоммуникационных технологий4 дн.360 р.
Развитие мотивации познавательной деятельности на уроках истории4 дн.375 р.
Каков он, современный стиль жизни?5 дн.405 р.
Личностные ресурсы преодоления ситуации социально-экономической депривации6 дн.420 р.
Игрушка как средство развития ребенка6 дн.435 р.
Невротические симптомы: формирование симптомов4 дн.360 р.
Типичный социально-психологический портрет женщин, обращающихся в краевую поликлинику неврозов5 дн.390 р.
Духовный детдом6 дн.420 р.
Историко-педагогический анализ формирования основ профессиональной подготовки авиационных кадров6 дн.435 р.
Статья на другую тему
Статьи по психологии на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

1 2 3 4 Страница 1 из 4
Статьи по Психологии

Другие задания на тему психология

Заказать творческую работу в Омске (79)
Заказать эссе в Омске (267)
Заказать практическое задание в Омске (171)
Заказать диплом МБА в Омске (199)
Заказать шпаргалку в Омске (62)
Заказать презентацию в Омске (444)

Дополнительные предметы

Статьи по здравоохранению (467)
Статьи по безопасности жизнедеятельности (116)
Статьи по химии (65)
Статьи по географии (250)
Статьи по pr рекламе (146)
Статьи по политологии (302)
Статьи по банковскому кредиту (850)
Статьи по ботанике (140)
Отправь задание 20.05.2025 г.

Заказать статьи по предмету Психология в Омске по недорогой цене от 300 руб. Выполняем статьи по психологии на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем статьи на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Омск (Омская область). Срок написания от 2 дней.