Контрольные работы по педагогике в Омске

Хотите заказать контрольную работу в городе Омск (Омская область)? Выберите тему по педагогике и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Особенности преподавания химии на примере темы 4 дн.375 р.
Особенности народной педагогики и воспитания представителей казахского этноса3 дн.315 р.
Проблемно-поисковый метод при изучении истории3 дн.315 р.
Проблемно-развивающий эксперимент при изучении свойств гидросульфита натрия на уроках химии2 дн.300 р.
Программа воспитания и обучения в детском саду4 дн.360 р.
Контрольная работа по педагогике: Системный подход в обучении5 дн.405 р.
Системы образования в странах мира2 дн.300 р.
семейное воспитание подрастающего поколения3 дн.330 р.
Многодетные семьи6 дн.435 р.
Поддержка многодетных семей в РФ4 дн.375 р.
Контрольная работа по педагогике: Приемная семья4 дн.375 р.
Семейное поведение6 дн.420 р.
Социальная работа в системе социального образования4 дн.375 р.
Контрольная по педагогике "Социальное обслуживание населения"3 дн.315 р.
Социальные проблемы бывших кадровых военнослужащих в 90-х годах2 дн.300 р.
Практический английский язык3 дн.330 р.
Педагогика: В чем причина вселенской скорби Байрона?3 дн.315 р.
Крошка Цахес по прозвищу Циннобер2 дн.300 р.
Автоматизация процесса прокалки кокса3 дн.315 р.
Синтез метанола2 дн.300 р.
Синтез нанокристаллических полупроводниковых частиц5 дн.390 р.
Контрольная работа по педагогике: Статистические методы обработки2 дн.300 р.
Имитационное моделирование на основании предварительно установленных зависимостей4 дн.360 р.
Наречие как часть речи 6 дн.420 р.
Цель воспитания, его место в воспитательном процессе 6 дн.420 р.
Методика обучения анализу и сравнению объектов и явлений природы в процессе проведения экскурсий на ...6 дн.435 р.
Контрольная по педагогике "Недостатки произношения звуков Р и Р' и способы их коррекции "4 дн.360 р.
История развития педагогики 5 дн.405 р.
Общая характеристика этики образования – этические требования к учителю 3 дн.315 р.
Педагогические модели образования 6 дн.420 р.
Влияние изобразительного искусства на развитие творческой личности дошкольника 5 дн.405 р.
Гуманистическая традиция педагогической концепции Жана-Жака Руссо 2 дн.300 р.
Анализ методик для определения готовности детей к школе4 дн.360 р.
Педагогика: Авторитет родителей и его влияние на совершенствование личности ребенка4 дн.345 р.
Анализ учебного занятия4 дн.375 р.
Анализ методического пособия для вспомогательной школы5 дн.390 р.
Адаптация детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении4 дн.345 р.
Контрольная работа по педагогике: Беседы о вреде курения3 дн.330 р.
Вариативность альтернативных белорусских программ в воспитании дошкольников3 дн.315 р.
взаимодействие классного руководителя и семьи школьника4 дн.345 р.
Виды диктантов, методика их проведения6 дн.435 р.
использование деловой игры на тему4 дн.360 р.
Контрольная работа по педагогике: воспитания как педагогическая категория3 дн.330 р.
Влияние рассматривания художественных картин о природе на обогащение содержания изодеятельности дошкольников5 дн.390 р.
Возникновение и совершенствование педагогики в России2 дн.300 р.
Воспитатель дошкольного учреждения – специалист по дошкольному воспитанию5 дн.390 р.
Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты детства6 дн.420 р.
Дежурства как форма овладения дошкольников трудовыми навыками3 дн.330 р.
Деятельность социального педагога по разрешению споров о воспитании детей5 дн.405 р.
Игра дошкольника4 дн.345 р.
Педагогика: Игра – как средство коррекции интеллектуальных нарушений у детей с задержкой психического развития4 дн.345 р.
История педагогической мысли3 дн.330 р.
каллиграфия в школе4 дн.345 р.
Контрольная по педагогике "Книжная графика в работе с детьми-дошкольниками"5 дн.405 р.
Классификация и характеристика электронных средств обучения5 дн.390 р.
Календари природы: значение, виды и методика организации работы с ними в дошкольном учреждении4 дн.345 р.
Конструктивное взаимодействие с ребенком, имеющим отклонения в развитии5 дн.405 р.
Методи виховання5 дн.405 р.
Контрольная работа по педагогике: Методы и технологии интерактивного обучения2 дн.300 р.
методы тестирования в дидактических исследованиях4 дн.360 р.
Методика заучивания стихотворений в детском саду6 дн.420 р.
Методика преподавания физической культуры в учебных заведениях2 дн.300 р.
Методика проведения занятия по рисованию с натуры3 дн.330 р.
Методические основы формирования навыка чтения у младших школьников6 дн.420 р.
Методология. Основные методологические принципы5 дн.390 р.
Методики обучения праву6 дн.435 р.
Контрольная по педагогике "методология научно-педагогического исследования"4 дн.375 р.
Педагогика: Методы и формы воспитания5 дн.390 р.
Методология педагогического исследования4 дн.345 р.
Контрольная работа по педагогике: Методы и принципы воспитания, их применение на уроках физкультуры6 дн.420 р.
Методы и приемы словарной работы4 дн.375 р.
Многообразие форм организации обучения5 дн.405 р.
Моделирование в учебной деятельности дошкольника3 дн.330 р.
Недостатки произношения свистящих звуков3 дн.330 р.
Контрольная работа по педагогике: научный анализ педагогического случая, ситуации, конфликта, произошедшего в СОШ и вузах4 дн.375 р.
Научение дошкольников рассказыванию по памяти5 дн.390 р.
Нравственно-профессиональное воспитание сотрудников ОВД2 дн.300 р.
Научно-исследовательская работа студентов4 дн.345 р.
Новые активные формы в проведении уроков русского языка3 дн.315 р.
Обучение дошкольников рисованию с натуры4 дн.375 р.
Обучение как процесс4 дн.360 р.
Обучение детей рассказыванию по картине6 дн.435 р.
Образовательные порталы и методика их использования в обучении4 дн.375 р.
Ознакомление дошкольников с природой с использованием словесных методов5 дн.405 р.
Педагогика: Нормативно-правовое обеспечение образования6 дн.435 р.
Контрольная работа по педагогике: Общие представления о педагогическом эксперименте2 дн.300 р.
Опасные увлечения подростков3 дн.315 р.
Навчальний процес3 дн.315 р.
новые подходы к изучению информатики в средней школе4 дн.360 р.
Основные компоненты педагогической характеристики социализации школьника4 дн.375 р.
Контрольная работа по педагогике: Основные категории педагогики. Формы организации учебной деятельности5 дн.390 р.
Основные направления модернизации структуры высшего образования в Украине6 дн.420 р.
Особенности восприятия и изучения лирики5 дн.390 р.
Контрольная по педагогике "Особенности физического воспитания дошкольников в США"3 дн.330 р.
Особенности обучения детей в разных возрастных группах в детском саду5 дн.405 р.
Особенности работы социального педагога в учреждениях реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья6 дн.435 р.
Педагогическая концепция Жан-Жака Руссо и Л.Н. Толстого5 дн.390 р.
личностные отношения учителя и ученика6 дн.435 р.
Пенитенциарная педагогика6 дн.435 р.
Повышение роли общетехнической подготовки в совместной системе профессионально-технического образования3 дн.330 р.
Планирование и учет в тренировке юных спортсменов в избранном виде спорта3 дн.330 р.
Педагогика: Познавательная деятельность человека6 дн.420 р.
Порядок проведения индивидуальной педагогической трудовой деятельности4 дн.345 р.
Принципы управления педагогическими системами4 дн.360 р.
Принципи виховання3 дн.330 р.
Проблема самовиховання6 дн.435 р.
Контрольная по педагогике "Производственное обучение в учебных мастерских"3 дн.315 р.
Проблема обучения в трудах В.А. Сухомлинского5 дн.390 р.
Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников6 дн.420 р.
Проблема всеобуча в развитии послевоенного школьного образования3 дн.315 р.
Профессиональное становление мастера производственного обучения5 дн.405 р.
Работа классного руководителя с семьей (анализ родительского собрания)3 дн.315 р.
Работа социального педагога с беспризорными и безнадзорными детьми6 дн.435 р.
Работа социального педагога в детских реабилитациоонных центрах2 дн.300 р.
Принцип природосообразности в трудах известных педагогов3 дн.315 р.
Развивающие занятия как средства преемственности в учебно-воспитательном процессе дошкольного и начального образования6 дн.435 р.
Психология учебно-познавательной деятельности3 дн.315 р.
Контрольная работа по педагогике: Развитие женского образования в России4 дн.375 р.
Педагогика: Развитие игровой деятельности дошкольников4 дн.375 р.
Развитие познавательных интересов у дошкольников в процессе ознакомления с природой3 дн.315 р.
Профессиограмма учителя6 дн.435 р.
Ранняя коррекционная помощь в Республике Беларусь4 дн.375 р.
Контрольная работа по педагогике: Развитие, социализация и воспитание личности4 дн.360 р.
разработка двух примеров деловой игры3 дн.330 р.
Роль натуры в обучении детей старшей (подготовительной) группы рисованию и лепке3 дн.315 р.
Роль перспективного педагогического опыта в повышении педагогического мастерства учителей4 дн.345 р.
Роль речи и общения в формировании навыков ориентировки и мобильности3 дн.330 р.
Российское китаеведение xix-начала 20 вв.4 дн.360 р.
Русские народные сказки3 дн.315 р.
Система воспитания подрастающего поколения и место детских учреждений в этой системе5 дн.390 р.
Связь педагогической науки с другими науками. Основные задачи педагогической науки, их сущность3 дн.330 р.
Роль информации об образовательном учреждении при выборе ВУЗа4 дн.375 р.
Современные методики обучения иностранным языкам в системе двухуровневого образования6 дн.420 р.
Контрольная по педагогике "Содержание и цели образования"5 дн.390 р.
Состояние современного российского образования6 дн.435 р.
Педагогика: Сотрудничество школы и семьи. Формирование духовного мира личности младшего школьника4 дн.360 р.
Степень готовности ребенка к обучению4 дн.360 р.
Структура уроков при применении интерактивных методик4 дн.375 р.
Контрольная работа по педагогике: Структура научно-исследовательской деятельности студентов в высшем учебном заведении5 дн.405 р.
Творчество и структура дидактического процесса6 дн.435 р.
Сущность, назначение и содержание воспитания4 дн.345 р.
современные системы образования6 дн.420 р.
Театрализация как разновидность художественно-речевой деятельности в детском саду6 дн.435 р.
Творчество Е.И. Чарушина5 дн.405 р.
Теория и методика развития детского изобразительного творчества3 дн.315 р.
Тенденции современной педагогики4 дн.360 р.
Контрольная по педагогике "Технологический проект урока-мастерской по вопросам эстетического воспитания"3 дн.330 р.
технологии обучения как исследования5 дн.405 р.
Технология раннего и интенсивного обучения грамоте по методу Н.А. Зайцева2 дн.300 р.
Контрольная работа по педагогике: Типология образовательных учреждений, их многообразие. Авторские школы3 дн.330 р.
технологии обучения в игре4 дн.345 р.
Труд в природе, его роль в формировании экологической воспитанности дошкольников5 дн.390 р.
Теоретические основы становления дошкольных учреждений6 дн.420 р.
Технология проектного обучения3 дн.315 р.
Контрольная работа по педагогике: Трудности логопедической работы4 дн.345 р.
Типы и значение семейного воспитания3 дн.330 р.
Тренер в команде4 дн.375 р.
Формирование графических навыков у дошкольников3 дн.315 р.
Формирование умственной активности у детей дошкольного возраста6 дн.435 р.
Формирование предпосылок связной речи у детей раннего возраста3 дн.315 р.
Формирование экологических представлений у дошкольников3 дн.315 р.
Формирование этнотолерантного сознания учащихся4 дн.375 р.
формирования читательской компетентности у школьников4 дн.375 р.
Характер и стили взаимодействия в ученическом коллективе5 дн.405 р.
Характеристика и анализ педагогических целей6 дн.420 р.
Контрольная работа по педагогике: Цели дистанционного обучения. Методы управления временем. Трансакционые издержки6 дн.420 р.
Школьный интернет-сайт4 дн.345 р.
Занятие - основная форма обучения в детском саду4 дн.375 р.
Педагогика: Защита прав и правовое воспитание ребёнка5 дн.405 р.
Здоровьесберегающая среда как фактор детского развития2 дн.300 р.
Контрольная работа по педагогике: исследовательский метод опроса и методологическая основа его проведения5 дн.405 р.
возникновение и развитие социальной педагогики как области человековедения3 дн.315 р.
Воспитание. Методы воспитания5 дн.390 р.
Контрольная по педагогике "Внутришкольный контроль"4 дн.360 р.
Высшее образование и Болонский процесс4 дн.375 р.
Высшее образование в Израиле и Болонский процесс5 дн.390 р.
Математические соревнования в четвертом классе4 дн.345 р.
Обучение детей дошкольного возраста решению арифметических задач4 дн.375 р.
Коррекционная программа по снижению тревожности у детей младшего школьного возраста методом глинотерапии2 дн.300 р.
Общее положение учебной программы. Структура учебной программы 1-4 классов6 дн.435 р.
Организация режима дня, его значение в воспитании детей3 дн.330 р.
Контрольная работа по педагогике: Основы педагогической психологии6 дн.435 р.
Правила речевого этикета на уроках английского языка в начальной школе3 дн.330 р.
Развитие математических способностей у дошкольника4 дн.345 р.
Процесс обучения как целостное явление5 дн.405 р.
Педагогика: Сезонное физическое воспитания дошкольников3 дн.315 р.
Контрольная по педагогике "Пути индивидуализации воспитания школьников"3 дн.330 р.
Специальные образовательные условия при ДЦП4 дн.375 р.
Секреты школьного успеха4 дн.360 р.
Сотрудничесто дошкольного учреждения с семьями воспитанников по вопросам здоровья4 дн.345 р.
Система игр по развитию речи детей младшей группы6 дн.435 р.
Социальная адаптация ребенка4 дн.345 р.
Управление дошкольным образованием4 дн.375 р.
Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения6 дн.435 р.
Воспитание культуры толерантности в общеобразовательной поликультурной школе3 дн.330 р.
Индивидуальная работа с учащимися4 дн.360 р.
Интуиция педагога3 дн.315 р.
Контрольная работа по педагогике: Использование блоков Дьенеша с целью развития логико-математических представлений у детей6 дн.435 р.
Методическое сопровождение инновационной деятельности педагогов учреждения среднего профессионального образования6 дн.435 р.
Методика обучения биологии, как отрасль педагогической науки5 дн.405 р.
Методы и средства воспитания5 дн.405 р.
Методы развития творческого воображения6 дн.420 р.
Педагогика: Методика физического воспитания: цель, задачи, методы и приемы4 дн.345 р.
Нетрадиционные подходы к воспитанию трудных подростков6 дн.420 р.
Назначение и конструктивные особенности асинхронных машин переменного тока4 дн.360 р.
Написание научной работы5 дн.405 р.
Организация и методика руководства дидактическими играми в группе раннего возраста4 дн.345 р.
Народный фольклор в детской педагогике4 дн.360 р.
Народная подвижная игра в работе ДОУ3 дн.315 р.
Ознакомление детей разных возрастных групп с растениями участка детского сада5 дн.405 р.
методы контроля и самоконтроля обучения3 дн.315 р.
Опыт организации работы в дошкольных образовательных учреждениях. Практика работы отделения срочной социальной помощи нуждающимся гражданам4 дн.360 р.
Контрольная работа на другую тему
Контрольные работы по педагогике на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

1 2 3 4 5 6 Страница 1 из 7
Контрольные работы по Педагогике

Другие задания на тему педагогика

Заказать курсовую работу в Омске (8718)
Заказать ответы на вопросы в Омске (168)
Заказать отчет по практике в Омске (357)
Заказать реферат в Омске (5033)
Заказать статью в Омске (786)
Заказать творческую работу в Омске (125)
Заказать эссе в Омске (135)
Заказать практическое задание в Омске (247)
Заказать лекцию в Омске (138)
Заказать методичку в Омске (82)

Дополнительные предметы

Контрольные работы по информатике (747)
Контрольные работы по истории (1892)
Контрольные работы по философии (1226)
Контрольные работы по информационной безопасности (15)
Контрольные работы по гражданскому праву (1222)
Контрольные работы по эктеории (1780)
Контрольные работы по антикризисному менеджменту (585)
Контрольные работы по концепции современного естествознания (ксе) (17)
Отправь задание 20.05.2025 г.

Заказать контрольные работы по предмету Педагогика в Омске по недорогой цене от 300 руб. Выполняем контрольные работы по педагогике на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем контрольные работы на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Омск (Омская область). Срок написания от 2 дней.